Бухгалтерия

Ведение бухгалтерских книг

Book keeping Не важно компания с ограниченной ответственностью у вас или вы частный предприниматель, по закону вы обязаны вести бухгалтерию и хранить записи требуется как минимум 6 лет. Ведение бухгалтерских записей занимает много времени. Мы можем вести ваши бухгалтерские книги на регулярной основе. Мы обеспечим сверку всех основных счетов и ...
Читать дальше

Ведение платёжной ведомости Payroll

Payroll Если вы являетесь работодателем, то по закону вы обязаны вести систему PAYE (взимание налогов с заработной платы) на выплаты сделанные вашим работникам, даже если вы единственный работник в вашем бизнесе. Вам необходимо вычислить подоходный налог (Income Tax) и сумму отчислений на социальное страхование (National Insurance Contributions). Ведение своей платежной ...
Читать дальше

НДС (VAT)

VAT Вы должны зарегистрироваться для VAT, если Ваш годовой оборот превышает £85.000 за двенадцать месяцев. VAT отчёты составляются каждый квартал. В них вычисляются, какие суммы подлежат налоговым отчислениям. Мы поможем вам зарегестрироваться на VAT и посоветовать какую VAT схему лучше использовать. Мы можем вычислить сумму налога для VAT отчета основываясь ...
Читать дальше

Декларирование доходов

Self Assessment Tax Returns Вы обязаны декларировать свои доходы в случае Вашей принадлежности к одной из следующих категорий: Вы являетесь директором компании; Вы получаете пособия(benefits) от работодателя; Если Вы ведёте индивидуальную трудовую деятельность (self employment), включая строительные работы (по CIS-карте); Если вы имеете доходы за границей или в оффшорной зоне; ...
Читать дальше

Возвращение налогов

Tax Refund Не кажется ли Вам, что суммы выплачиваемых налогов слишком велики? Мы можем гарантировать Вам возмещение расходов, если Вы принадлежите к одной из следующих категорий: Вы не работали полный налоговый год; Вы ошибочно заплатили налогов на большую сумму, чем следовало; Вы работаете в области строительства по CIS схеме. Если ...
Читать дальше

Обcлуживание частных предпринимателей (Self Employment)

Self Employment Частным предпринимателем является человек, ведущий самостоятельную трудовую деятельность. Вы самостоятельно решаете, что Вы делаете и какую плату за эту работу Вы берёте. Вы можете нанимать на работу других людей, а так же иметь партнёра по бизнесу, с которым будете разделять свои обязанности. Вы можете причислять себя к категории ...
Читать дальше

Обcлуживание частных компаний

Limited company Частная компания в Великобритании — это отдельная зарегистрированная структура, со своим частным статусом, признаваемая Налоговым департаментом, Банками и всеми остальными. Мы можем организовать регистрацию Вашего бизнеса как частной компании и проконсультировать Вас на тему минимизации налоговых выплат и других налоговых послaблений, получение материальных пособий и возможных преимуществ, которые ...
Читать дальше

Годовой отчёт

Un audited statutory accounts (Annual accounts) Это жизненно важный для бизнеса финансовый отчёт. Сделать его необходимо аккуратно и вовремя. Мы подготовим годовой отчёт для частных препринимателей (Self-employed), Партнёров и Частных компаний в том виде виде, в котором он будет понятен нашим клиентам, а так же будет отвечать официальным требованиям и ...
Читать дальше

CIS

CIS Схемой (CIS) установлены специальные правила налогов и национального страхования (NI) для тех, кто работает в строительстве, «подрядчики» и «субподрядчики». Подрядчиками могут быть строительные компании, строительные фирмы, а также государственные ведомства и муниципальные органы власти. Любые расходы более чем на 1 млн. фунтов стерлингов в год на строительство объявляются подрядчиком ...
Читать дальше

Детские пособия (Child Benefit). Пособия для работающих и воспитывающих детей(Tax Credits)

Child Benefit, Tax Credits and Pension Credit Детские пособия (Child Benefit) — это регулярные выплаты, полагающиеся детям или подросткам. Они выплачиваются на каждого ребёнка, вне зависимости от доходов и сбережений в семье. Большинство людей, воспитывающих детей имеют возможность получать Детские пособия. Вы можете рассчитывать на дополнительное пособиe в том случае, ...
Читать дальше

Что нужно знать о финансовой отчётности компании

Конец финансового года — стрессовый период для многих руководителей: какую финансовую отчетность и в какие сроки необходимо сдать в государственные органы, какие изменения произошли в законодательстве, какую сумму налога необходимо заплатить… КОНЕЦ ГОДА Это конец отчетного периода компании, ее финансового года. У каждой фирмы эта дата своя, и чаще всего ...
Читать дальше

Accounting

Book keeping

Book keeping Whether you are self employed or Incorporated at Companies House, it is a legal requirement to keep accounting records and store them for a minimum of six years. Our accountants can complete your books on a regular basis. Ensure that all control accounts are reconciled on a regular ...
Read more

Payroll

Payroll As an employer you have a legal obligation to operate PAYE on the payments you make to your employees even if you're the only person working in your business. If you run a one-person limited company, you'll be both an employer and an employee. You'll need to calculate both ...
Read more

VAT

VAT We will advise you with regard of various VAT related issues (e.g. should you be register for VAT and how to register, whether the accruals or cash accounting basis is the best option etc). We can complete your calculations for VAT returns from your own records or/and provide a ...
Read more

Self Assessment Tax Returns

Self Assessment Tax Returns A tax return is a form on which you must give details of your income and expenses, if asked to do so by HM Revenue and Customs (HMRC). The tax return is then used to calculate the amount of tax that you are due to pay. ...
Read more

Tax Refund

Tax Refund Have you ever thought that you might be paying too much tax? You are almost guaranteed tax refund if you satisfy one of the following criteria: you have not worked full tax year you have been taxed on the wrong tax code you work in the construction industry ...
Read more

Self Employment

Self Employment Self-employment means working for yourself. You are your own boss. You decide what you do each day and what you charge. You may employ people to work for you. You may have business partners to share the work with. You're usually self-employed if you can answer 'yes' to ...
Read more

Limited company

Limited company A company is recognised as a legal entity, separate from the person or persons who formed the company and/or the directors and shareholders i.e. it has a separate legal existence and the officers (company secretary and directors) are employed by it. We will perform the following services for ...
Read more

Un audited statutory accounts (Annual accounts)

Un audited statutory accounts (Annual accounts) It is vitally important to produce timely and accurate financial reports for all businesses. We prepare annual accounts for Sole Traders (Self-employed), Partnerships and Limited Companies in the format that our clients can understand but also ensuring that they comply with the requirements of ...
Read more

CIS

CIS We have a full working knowledge of the CIS scheme and can offer CIS clients a full, efficient and prompt accountancy service for very reasonable fees. Our services: Electronic filing of contractor’s monthly returns online verification of subcontractors submission of annual returns
Read more

Child Benefit, Tax Credits and Pension Credit

Child Benefit, Tax Credits and Pension Credit You might be entitled to receive additional financial help from the Government and you do not even know about that. We can help you find out if you are eligible for any of the available benefits and we will help you to apply. ...
Read more